Форма входа

Поиск

Календарь

«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 15

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

1.4 Социально-психологический климат в классе.

В классе проведено анкетирование по изучению социально-психологического климата в ученическом коллективе. Исследование психологической атмосферы в классе проводилось по методике Л.Г.Жедуновой.

 

Полярные качества, характеризующие психологическую атмосферу

в коллективе:

 

Положительные качества

Ср. балл

Отрицательные качества

Ср. балл

2015-16

2016-17

2017-18(1пол)

2015-16

2016-17

2017-18(1пол)

Дружелюбие

8

8,2

8,4

Враждебность

1.4

1,2

1,2

Согласие

7,6

7,7

7,9

Несогласие,

несогласованность

1,6

1,4

1,3

Удовлетворенность

8

8,2

8,4

Неудовлетворенность

1,1

1,1

1,0

Увлеченность делом

8,1

8,2

8,3

Равнодушие

1,2

1,2

1,1

Результативность работы

8,3

8,5

8,6

Нерезультативность

0,3

0,3

0,3

Теплота отношений

8

8,4

8,5

Холодность,

отсутствие дружбы

0,5

0,4

0,4

Сотрудничество

8

8,1

8,3

Отсутствие сотрудничества

0,7

0,7

0,6

Взаимопомощь

8,1

8,3

8,3

Недоброжелательность

0,9

0,8

0,8

Занимательность

8,5

8,7

8,8

Скука

0,7

0,6

0,6

 

Положительные качества

 

Отрицательные качества

 

Изучение социально-психологического климата в детском коллективе показало, что психологическая атмосфера в детском коллективе благоприятная. В ученическом коллективе царят дружеская атмосфера, взаимопомощь, сотрудничество.

1.5 Уровень удовлетворенности родителей жизнедеятельностью в классе.

В анкетировании приняло участие 15 родителей.

Наивысший балл – 4.

Большинство родителей удовлетворены отношениями, сложившимися между учителем и учащимися. В своих ответах они отметили, что:

  • в классе создан дружный коллектив учащихся и родителей;
  • родительские собрания в классе приносят им пользу;
  • их взаимоотношения с классным руководителем строятся на основе уважения и взаимопонимания;
  • создается такая воспитательная система, которая обеспечивает максимальное развитие каждого ребёнка в условиях комфортной школьной среды, его физическое, психическое, социальное и нравственное здоровье.

Результаты проведенной методики изучения удовлетворенности родителей работой педагога (методика Е.Н. Степанова) свидетельствуют о высоком уровне удовлетворенности работой классного руководителя – коэффициент У=3,9.